понедельник, 11 ноября 2013 г.

БаобабЛайф любят спортсмены

Приветствую всех! Так как я лицо новое,в начале представлюсь, Зовут меня Алексей,в компании #ColorsOfLife я больше месяца, что меня затянуло-это то что наша компания основывается не только на финансовом благополучии, а так же она несет в себе концепцию био, что натуральным образом улучшает здоровье)
Для меня это было козырем, сам я являюсь спортсменом(КМС по биатлону) и по сравнению с другими средствами или витаминами, #баобаблайф без конкурса самый лучший!!! Результаты за месяц его употребления превзошли все мои ожидания!!! У меня перестали сводить ноги судорогами,я стал более активным, нет переутомления, Я НАБРАЛ 5 КГ,что бы было понятно что сложного в этом было приведу пример, год назад я вернулся с армии с весом 83 кг,за два месяца я похудел на 21кг, следующее-у меня была травма руки, связанная с венной системой,врачи пол года ничего не могли делать, недавно я заметил, что сосуды просто напросто сами выздоравливают!!!это для меня было просто каким то чудом!!!
И второе что мне понравилось - это мой наставник Рустам Фаттахов, который не только меня обучает,но и поддерживает и верит в меня,в то время когда кажется, что весь мир вокруг тебя отвернулся...)) Эти факты на самом деле меня очень радуют и я без всякого страха рекомендую своим родным,друзьям этот продукт,потому что я уверен на все 100% он работает и конкурента у него НЕТ!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий