четверг, 3 апреля 2014 г.

Экзема и #баобаблайф

Меня зовут Лариса, мне 41 год. г. Грозный
Хочу поделиться своими результатами! С 1997 г до 2012 г у меня была экзема на руках, которая кровоточила и гноилась, и на ногах была. Я обращалась к врачам, и не могла решить эту проблему ни с помощью лекарств, ни с помощью других средств. В 2012 г я познакомилась с продуктом питания #БаобабЛайф и примерно уже на 3-ей банке у меня руки полностью очистились! Еще меня мучила изжога и эту проблему я тоже решила. 
Сегодня я уже 2 года пью #БаобабЛайф в качестве профилактики.
Вся моя семья тоже пьет #БаобабЛайф. Хочу поделиться результатами моей дочери Танзилы, ей 11 лет. Несколько месяцев ее постоянно тошнило и после одной баночки у нее все это прошло. Она даже набрала в вече и чувствует себя отлично. Я всем рекомендую пить #БаобабЛайф!

1 комментарий:

  1. да, была у моей мамы экзема на ноге. Тут её вылечили. Обращайтесь к ним, хорошие специалисты.

    ОтветитьУдалить